[barnaul-3852.my1.ru ]
Главная » Статьи » Голос города

Выплаты За Землю Многодетным Барнаул
выплаты за землю многодетным барнаул

На Камчатке многодетные семьи получат выплату на покупку жилья

Единовременную выплату на приобретение своих квадратов смогут получить с года имеющие право на получение жилья многодетные семьи, у которых не менее четырех детей, и одинокие матери, имеющие не менее трех детей.

Об этом сообщил министр имущественных и земельных отношений Камчатского края Борис Выборов.

Пока этой категории граждан предоставляют квартиры из жилищного фонда Камчатского края. Со следующего года многодетные смогут либо получить квартиры из фонда, либо получить единовременную выплату и самим купить себе жилье. Социальная выплата, размер которой индивидуален и высчитывается исходя из стоимости квадратного метра в 39,6 тысячи рублей, будет предоставляться им при отсутствии домов либо квартир в краевом жилищном фонде.

- Это особенно актуально в селах и поселках, где строится не так много жилья, как в Петропавловске-Камчатском, - пояснил Борис Выборов. - Еще один важный момент: в году правом на получение жилья воспользовались девять многодетных семей, однако эта цифра могла быть больше, если бы люди сами могли выбирать себе район, дом, квартиру в соответствии со своими пожеланиями. Такая возможность им будет предоставлена с года. Получив денежную выплату, многодетные семьи смогут реализовать ее по своему усмотрению.

В министерстве ЖКХ и энергетики Камчатского края отметили, что по состоянию на 1 ноября в списке граждан, признанных нуждающимися в жилье, состоит 118 многодетных семей.

- Такая форма работы как выплата денежных средств на приобретение жилья уже опробована в Камчатском крае. Такая работа ведется с детьми-сиротами и военнослужащими, уволенными в запас. Можно говорить о том, что опыт - положительный, - рассказала заместитель министра ЖКХ и энергетики края Елена Косова.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. чтобы сообщить нам о ней.

Документы для подачи заявления на выделение земли многодетным семьям

В обязательном порядке необходимые документы для подачи заявления для бесплатного получения земли многодетными семьями (по всем регионам одинаковые). От себя добавлю информацию в скобочках исходя из опыта подачи заявлений в различных регионах.

Для постановки на учет необходимо представить следующие документы:

- паспорт заявителя (+ копия всех страниц, которую иногда требуют).

- паспорт супруга (или супруги) – если заявитель состоит в браке (+ копия всех страниц, которую иногда требуют).

- свидетельство о браке/расторжении брака (+ копия),

- свидетельства о рождении детей (+копии),

- решение суда об установлении усыновления ребенка (за исключением случаев, когда в свидетельстве о рождении ребенка усыновители не записаны в качестве родителей) (про копии думаю также нужно на всякий случай),

- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя в случае назначения опеки и попечительства (про копии думаю также нужно на всякий случай),

- договор об осуществлении опеки и попечительства (если это применимо) (про копии думаю также нужно на всякий случай),

- свидетельство многодетной семьи (+копия) - кое-где спрашивают тоже (в любом случае не помешает, если не нужно сейчас, то потом пригодиться обязательно при обращении в разные органы),

- справка о том, что проживаете более 5 лет в своем городе/регионе (оригиналы).

От себя дополню: Справка берется в паспортном столе по месту жительства. Это обычная справка о составе семьи, где у вас в последней графе должно быть указано с какого числа, месяца и года вы прописаны по этому адресу. Там же указаны все ваши домочадцы.

НО! Если по последнему месту регистрации не хватает 5 лет, то нужно еще ехать и брать такую справку в паспортный стол там, где жили до этого со своим паспортом. Там должна быть карточка учета вашей квартиры, где все данные о вашем пребывании должны сохраниться. Если же как в нашем случае карточку потеряли, то настаивайте, чтобы председать кооператива (как у меня, например) выписал справку на фирменном бланке со своей печатью со сроками вашей регистрации. У меня такие документы приняли.

Самое муторное (актуально для больших городов и не только):

- выписка из ЕГРП (единового государственного реестра прав) на имущество. Там должно быть указано чем вы владеете (квартиры, земельные участки). Если земельные участки у вас уже есть - велик шанс, что вам могут отказать.

Выписка заказывается заранее до подачи всех документов. Получить ее можно уже на следующий день.

Заказать выписку можно в службе единого окна в МФЦ. Там же потом и сдавать все документы (актуально для больших городов, где такие центры существуют и работают). Либо в Администрацию своего района или города. Ве это нужно уточнять и узнавать заранее, чтобы потом не суетиться и не бегать по нескольку раз из-за недостачи чего-нибудь.

Выписку заказать может только каждый из супругов только на себя лично. Нужно свое присутствие и паспорт. За другого супруга с предъявлением только его паспорта вам выписку не дадут. Для этого необходимо оформлять нотариально заверенное заявление на подачу и получение выписки из ЕГРП (без похода к нотариусу не обойтись). Заявление можно написать не только на супруга, но и на любое другое лицо (брат, сестра, теща, подруга. ).

Только после сбора всех перечисленных документов можно будет подать заявление о предоставлении вашей многодетной семье земельного участка бесплатно в вашу законную собственность.

Сайт Земля многодетныи семьям в России и наш форум создан для помощи и поддержки многодетных семей в вопросах, касающихся выделения бесплатной земли, социальной поддержки в регионах, познавательных статей о наших детях, общения многодетных родителей |

Об утверждении Положения о плате за землю в г.Барнауле

БАРНАУЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 15.05.92 г. N 98

г.Барнаул

Об утверждении Положения о плате

за землю в г.Барнауле

Рассмотрев Положение о плате за землю , предоставленное комиссией по земельной реформе, малый Совет городского Совета народных депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о плате за землю в г.Барнауле

2. Администрации города, налоговой инспекции руководствоваться настоящим Положением при установлении и взимании платы за землю в черте г.Барнаула.

3. Управлению архитектуры и градостроительства города (т. Башкиров) в срок до 01.07.92 г. предоставить в налоговые органы описание границ зон совместно с адресным планом.

4. Рекомендовать сельским и поселковым Советам народных депутатов, расположенным на землях, административно подчиненных городскому Совету: в срок до 01.06.92 г. разработать и утвердить ставки и порядок взимания земельного налога и арендной платы для территории своих населенных пунктов или дать предложения по применению зонирования и ставок зон города на территории своих населенных пунктов.

5. Принять к сведению заявления тт. Башкирова, Аргуновой и Гурского об обеспечении исходными данными для начисления налога и арендной платы гор.налоговой инспекции к 01.06.92 г.

6. Управлению администрации города по финансам, налогам и кредитной политике (т.Калинин) открыть до 01.07.92 г. специальный счет городского Совета для зачисления на него земельного налога и арендной платы за земли города.

7. В срок до 01.07.92 г. отделу культуры администрации города представить малому Совету предложения по применению коэффициентов таблицы 3 приложения 2 Закона РСФСР О плате за землю на соответствующих землях города.

8. Пресс-центру городского Совета (т.Ланина) опубликовать настоящее Положение в печати.

9. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и экономической политике.

Председатель городского Совета В.П.Дешевых

Положение об оплате за землю в г.Барнауле

I. Общие положения

III. Ставки земельного налога

Раздел I. Общие положения

РАЗДЕЛ I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано на основании решения 8-й сессии городского Совета и в соответствии с Законом РСФСР О плате за землю и Постановлением Правительства РФ N 12 от 25.02.92 г. о порядке определния ставок земельного налога и нормативной цены земли и определяет ставки и порядок взимания земельного налога, арендной платы и нормативную цену земли в черте города Барнаула.

2. Использование земли на территории города Барнаула является платным.

3. Предоставление земельных участков в пользование производится безвозмездно. В дальнейшем плата за землю взимается в форме земельного налога, определяемого в зависимости от площади, качества и местоположения земельного участка, с учетом его кадастровой оценки, арендной платы, размер, условия и сроки внесения которой устанавливаются договором, а в случае продажи земли в собственность - нормативной цены земли в границах зон, установленных для города Барнаула.

4. Налог за земли города взимается с плательщиков земельного налога: предприятий, организаций, учреждений и граждан, имеющих в собственности, владении или пользовании земельные участки в пределах городской черты Барнаула.

5. Размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год. Средние ставки земельного налога, порядок налогообложения за землю города устанавливаются на основе законодательных актов РСФСР и решений городского Совета народных депутатов.

6. Ставки земельного налога устанавливаются ежегодно и пересматриваются в случае изменения системы цен, показателей оценки земель, целевого назначения земель и других не зависящих от пользователей земли причин, повлекших изменение условий хозяйствования.

7. Льготы по земельному налогу устанавливаются и изменяются в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами и решениями городского Совета народных депутатов.

Раздел II. Объекты обложения земельного налога и порядок его начисления

РАЗДЕЛ II

ОБЪЕКТЫ ОБЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

И ПОРЯДОК ЕГО НАЧИСЛЕНИЯ

2.1. Объектом обложения налогом является земельный участок, находящийся в собственности, владении, пользовании юридических и физических лиц.

2.2. Основанием для установления налога является документ, удостоверяющий право собственности, владения или пользования земельным участком, а именно: временное удостоверение установленного образца, государственные акты на право пользования земельным участком старого образца, данные государственного земельного кадастра.

2.3.Ставки земельного налога определяются отдельно по категориям земли и землепользователей, зонам градостроительной ценности территорий города.

2.4. За земельные участки, предназначенные для обслуживания строения, находящегося в раздельном пользовании нескольких юридических или физических лиц, земельный налог начисляется отдельно каждому пропорционально площади строения, находящегося в их раздельном пользовании.

2.5. За земельные участки, предназначенные для обслуживания строения, находящегося в общей собственности нескольких юридических или физических лиц, земельный налог начисляется каждому из этих собственников соразмерно их доле на эти строения.

2.6. Юридические лица самостоятельно исчисляют земельный налог. Ежегодно не позднее 1 июля они представляют в налоговые органы расчет причитающегося налога по каждому земельному участку. По вновь отведенным участкам расчет налога представляется в течение месяца с момента их предоставления. Контроль правильности начисления величины налога ведет налоговая инспекция.

2.7. Начисление земельного налога физическим лицам производится органами государственной налоговой службы, которые ежегодно не позднее 1 августа вручают им платежные извещения об уплате налога по данным бюро технической инвентаризации, управления архитектуры и градостроительства города и комитета по земельной реформе и земельным ресурсам г.Барнаула, по мере поступления данных инструментальной инвентаризации земель города с учетом п.2.2 настоящего положения.

Раздел III. Ставки земельного налога

РАЗДЕЛ III

СТАВКИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

3.1. На основании утвержденного 8-й сессией городского Совета народных депутатов зонирования территории города ставки земельного налога рассчитаны по зонам различной градостроительной ценности, доходя из средней ставки с учетом коэффициента увеличения за статус города и равной 4.56 руб/кв метр. Схема зонирования территории города приведена в приложении 3. Величина ставок земельного налога на территории города Барнаула приведена в таблице 1 (приложение 1).

3.2. Налог на земли, занятые жилищным фондом, а также за земли под индивидуальными и кооперативными гаражами и погребами в черте города исчисляется в размере трех процентов от ставок налога соответствующей зоны (таблица N 1, приложение 1).

3.3. Налог на земли сельскохозяйственного использования, личного подсобного хозяйства, садоводческих товариществ, земли, предоставленные для огородничества в пределах городской черты, устанавливается в размере 2.4 копейки за квадратный метр в год.

3.4. В зонах охраны памятников, регулирования застройки коэффициенты табл.3 приложения 2 Закона РСФСР О плате за землю применяются по представлению городских органов охраны памятников при установлении налога на собственников, владельцев и пользователей.

3.5. Ставки земельного налога для не предусмотренных в настоящем Положении случаев исчисляются в соответствии с Порядком определения ставок земельного налога и нормативной цены земли N 112 от 25.02.92 г.

3.6. Для юридических лиц налог на земельные участки, превышающие по площади установленные нормы отвода, взимается в двукратном размере ставки зоны. Для физических лиц налог на часть площади данных участков и индивидуальных гаражей, расположенных в черте города, сверх установленной нормы отвода в пределах двойной нормы взимается в размере 15% от ставки зоны, а свыше двойной нормы - по полной ставке зоны.

Раздел IV. Арендная плата и нормативная цена земли

РАЗДЕЛ IV

АРЕНДНАЯ ПЛАТА И НОРМАТИВНАЯ ЦЕНА ЗЕМЛИ

4.1. За земли города, переданные в аренду юридическим и физическим лицам, взимается арендная плата. Размер, условия и сроки внесения арендной платы за землю устанавливаются договором.

4.2. За земли сельскохозяйственного назначения, передаваемые в аренду в пределах городской черты, величина арендной платы не должна превышать ставки земельного налога территориальной зоны.

4.3. Субаренда земельных участков на территории города запрещена.

4.4. Нормативная цена земли устанавливается для покупки и выкупа земельных участков в собственность или для получения банковского кредита под залог земельного участка в случаях, установленных Земельным Кодексом РСФСР .

4.5. Нормативная цена земли при продаже в собственность гражданам земли под жилищное строительство, личное подсобное хозяйство, садоводство и огородничество устанавливается в размере кратной ставки налога территориальной зоны (таблица 2, приложение 1).

Льготы, предоставленные по налогу, при расчете нормативной цены не учитываются.

4.6. Местные Советы при продаже земельных участков на конкурсной основе могут повышать их нормативную цену, но не более чем на 50%.

При продаже на аукционах и при реализации заложенных в банках и не выкупленных земельных участков их цена не ограничивается.

Раздел V. Условия и сроки зачисления земельного налога в бюджет городского совета

РАЗДЕЛ V

УСЛОВИЯ И СРОКИ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО

НАЛОГА В БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

5.1. Учет плательщиков и начисление налога производятся налоговым органом ежегодно по состоянию на 1 июня.

5.2. Земельный налог, уплачиваемый юридическими лицами, исчисляется непосредственно этими лицами. В срок до 1 июля ежегодно юридические лица представляют в налоговый орган расчет причитающегося с них налога. Контроль правильности начисления величины налога ведет налоговая инспекция.

5.3. Начисление земельного налога физическим лицам производится налоговым органом, который ежегодно не позднее 1 августа вручает им платежные извещения об уплате налога.

5.4. Суммы земельного налога в 1992 г. уплачиваются плательщиками равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября, а с 1993 г. - 15 марта, 15 сентября и 15 ноября.

В случае неуплаты налога в установленный срок плательщику начисляется пеня в размере 0.2% от суммы недоимки за каждый день просрочки.

5.5. Районная налоговая инспекция взимает и зачисляет в бюджет районных Советов арендную плату за земельные участки, переданные решением районного Совета или постановлением районной администрации во временное пользование юридическим или физическим лицам на территории района.

Из общих поступлений средств от арендной платы и налога за землю города на спец.бюджетный счет РФ перечисляется 10%.

Раздел VI. Льготы по земельному налогу и порядок их установления

РАЗДЕЛ VI

ЛЬГОТЫ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ И ПОРЯДОК

ИХ УСТАНОВЛЕНИЯ

6.1. От уплаты земельного налога полностью освобождаются категории плательщиков и объекты обложения налога согласно приложению 2.

6.2. Крестьянские (фермерские) хозяйства, образованные на территории города и землях, переданных в ведение городского Совета, освобождаются от уплаты земельного налога и арендной платы в течение пяти лет с момента предоставления им земельных участков.

6.3. На территории города и землях, переданных в ведение городского Совета, земельный налог и арендная плата на землю не взимается с юридических и физических лиц за земельные участки, находящиеся в стадии сельскохозяйственного освоения. Период освоения земель с момента предоставления земельного участка устанавливается для юридических лиц проектом производства работ, физических лиц - 3 года и контролируется местными Советами народных депутатов.

6.4. Городской Совет народных депутатов может своим решением устанавливать льготы по взиманию земельного налога в пределах сумм земельного налога, остающихся в распоряжении городского Совета в виде:

- полного или частичного освобождения от уплаты налога на определенный срок

- отсрочки выплат налога

- понижения ставки налога

для следующих категорий отдельных плательщиков:

- юридическим лицам и гражданам (в случаях стихийных и других бедствий, если собственник земли, землевладелец, землепользователь понес значительные материальные потери)

- молодым, многодетным и малообеспеченным семьям

- благотворительным организациям

- лесохозяйственным предприятиям, ведущим сельскохозяйственные работы за счет государственного бюджета.

6.5. Городской Совет народных депутатов или его малый Совет выносят решение о предоставлении льгот по уплате земельного налога плательщику при предоставлении им документов, подтверждающих принадлежность к категориям плательщиков, имеющих право на льготу, определенных п.6.4 настоящего Положения и ходатайства о предоставлении льгот по налогу.

6.6. Для подтверждения права на льготу по земельному налогу плательщики предоставляют в налоговую инспекцию необходимые документы, а именно:

- документы, подтверждающие принадлежность к категории плательщиков, определенной Законом РСФСР О плате за землю

- решение городского Совета народных депутатов или его малого Совета об установлении льготы по взиманию налога.

6.7. Сроки рассмотрения ходатайства плательщика о предоставлении льготы по земельному налогу городским Советом народных депутатов определяются в соответствии с действующим законодательством, т.е. 30 дней с момента обращения.

Раздел VII. Порядок использования средств от земельного налога и арендной платы

РАЗДЕЛ VII

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

ОТ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

7.1. Земельный налог и арендная плата учитываются в доходах и расходах бюджета городского Совета народных депутатов отдельной строкой.

7.2. Поступившие средства от земли города и земли, переданные в ведение городского Совета народных депутатов, используются на следующие цели:

- на финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользователей на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия и процентов за их использование. Средства на эти цели расходуются по соответствующим нормативам

- на финансирование работ комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам (городской и сельский) по инструментальной инвентаризации земель для создания земельного кадастра и организации мониторинга земель города в течение 1992-1996 гг.

7.3. Распределением средств по целевому назначению занимается комиссия по земельной реформе городского Совета народных депутатов. Комиссия определяет суммы и очередность выделения средств на землеустройство и ведение земельного кадастра города по сметам, представленным Комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам, и вносит их на утверждение малого Совета.

7.4. Неиспользованные в течение года остатки средств не изымаются и направляются по целевому назначению в следующем году.

Раздел VIII. Ответственность плательщиков налога и контроль налоговых органов

РАЗДЕЛ VIII

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НАЛОГА

И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность плательщиков налога за правильность начисления,своевременность уплаты и нарушение закона, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением положений Закона РСФСР О выплате за землю определяется Законами РСФСР Об основах налоговой системы в РФ , О плате за землю и другими нормативными актами.

Заместитель председателя

городского Совета Т.М.Иванова

Раздел IX. Плата за сельские земли, находящиеся в ведении Барнаульского городского Совета народных депутатов (за пределами городской черты)

ПЛАТА ЗА СЕЛЬСКИЕ ЗЕМЛИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ВЕДЕНИИ

БАРНАУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЫ)

9.1. Колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, межхозяйственные предприятия и организации, кооперативы и другие сельскохозяйственные предприятия облагаются ежегодным земельным налогом по ставкам, устанавливаемым Алтайским краевым Советом народных депутатов, исходя из качественной оценки земель, их месторасположения, природно-климатических условий хозяйствования. Средний размер налога для орошаемой,осушенной пашни, участков закрытого грунта, многолетних насаждений, сенокосов и пастбищ определяется в зависимости от зонального характера использования этих угодий по их сравнительной продуктивности или доходности (рентной части дохода) немелиорированной пашни.

При расчете сумм налога за все сельскохозяйственные угодья необходимо учитывать:

а) для площадей под залежью осушенной пашней применимы ставки немелиорированной пашне (на одноименных группах почв или в среднем по землепользователю)

б) для орошаемой пашни считать с коэффициентом 1.3 (относительно ставок по немелиорированной пашне)

в) для многолетних насаждений немелиорированных - с коэффициентом 1.3

г) для многолетних насаждений орошаемых - с коэффициентом 1.4

д) для участников закрытого грунта - с коэффициентом 1.5

е) для площадей улучшенных и орошаемых сенокосов и пастбищ - с коэффициентом 2 от средних ставок на немелиорированных кормовых угодьях.

9.2. Для расчета ставок налога за расположенные вне населенных пунктов земли несельскохозяйственного назначения применяются установленные Алтайским краевым Советом народных депутатов средние ставки земельного налога за сельскохозяйственные угодья в целом по территории, величина которых на 1 га сельскохозяйственных угодий составляет:

все сельскохозяйственные угодья - 39 руб.

сенокос - 15 руб.

пастбища -11 руб.

пашня - 53 руб.

Средние ставки земельного налога за сельскохозяйственные угодья в целом по территории могут применяться при расчете сумм налога с сельскохозяйственных предприятий, если земли этих предприятий не прошли оценку земель и на них не проводилось почвенное обследование.

9.3. Ставки налога за расположенные вне населенных пунктов земли промышленности (включая карьеры и территории, нарушенные производственной деятельностью), транспорта, связи,радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения,за земли, предоставленные для обеспечения деятельности органов власти и управления РФ, Вооруженных Сил, пограничных, внутренних и железнодорожных войск, других несельскохозяйственных пользователей, устанавливаются в трехкратном размере средних по территории ставок налога за сельскохозяйственные угодья (п.9.2) с умножением на повышающий коэффициент (1.9) за статус города.

Ставки налога за земли вне населенных пунктов под аэродромами, полигонами (кроме военных) устанавливаются в размере средних по территории ставок налога за сельскохозяйственные угодья с умножением на повышающий коэффициент (1.9) за статус города.

9.4. Ставки налога за земли,занятые лесами эксплуатационного назначения,в которых производится заготовка древесины, определяются исходя из действующих на момент исчисления налога такс на древесину,отпускаемую на корню,и разрешенного по лесорубочному билету объема заготовки древесины. Ставки устанавливаются в размере пяти процентов таксовой стоимости разрешенного объема лесопользования по рубкам главного пользования и лесовосстановительным рубкам.

За сельскохозяйственные угодья в составе лесного фонда ставки налога принимаются в размерах, установленных для земель сельскохозяйственного назначения аналогичного качества (средних по территории ставок налога на сельскохозяйственные угодья).

Ставки налога за земли лесного фонда, предоставленные в установленном порядке для рекреационных целей, определяются в размере пяти процентов таксовой стоимости общих запасов древесины на этой территории, установленных по материалам лесоустройства.

9.5. Ставки налога за земли водного фонда вне населенных пунктов,предоставленных для хозяйственной деятельности или в рекреационных целях, устанавливаются в размере средних ставок налога за сельскохозяйственные угодья территории.

9.6. Земельный налог за участки, предоставленные гражданам для ведения индивидуального и коллективного садоводства и огоородничества (не входящих в границы сельских населенных пунктов, учитывая благоприятные условия размещения земельных участков и на основании статьи 6 Закона РСФСР О плате за землю устанавливается в размере двух копеек за квадратный метр площади участка.

9.7. В целях обеспечения экономического регулирования земельных отношений (при передаче земли в собственность граждан,по наследству,дарениии,установлении коллективно-деловой собственности на землю, получения банковского кредита под залог земельного участка) установить нормативную цену земли для нерентоносных земель и земель, для которых рассчитанная ставка налога не превышает 10 руб. за гектар - 5000 руб. за гектар, для остальных земель - 5000 руб. плюс 50-кратное увеличение ставки земельного налога.

При продаже земельных участков на конкурсной основе нормативную цену земли можно повышать, но не более, чем на 50 процентов.

При продаже земельных участков на акционах и при реализации заложенных в банке и на выкупленных в срок участках их цена не ограничивается.

Приложение 1. Таблица 1, Ставки земельного налога по укрупненным социально- экономическим зонам г.Барнаула

Приложение 1

Таблица 1

Ставки земельного налога по укрупненным

социально-экономическим зонам г.Барнаула

____________________________________________________________________

Соц-эконом.зона       Ставка налога         3% от ставки налога

____________________________________________________________________

1                 14.26                        0.43

2                 11.10                        0.33

3                  9.88                        0.30

4                  9.66                        0,29

5                  9.37                        0.28

6                  8,58                        0.26

7                  8,10                        0,24

8                  7.71                        0.23

9                  6.96                        0.21

10                 6.75                        0.20

Ставки налога на земли в пределах городской черты, не вошедшие в границы вышеприведенных зон, приравниваются к ставке налога для зоны 13.

Таблица 2. Нормативная цена земли по укрупненным социально-экономическим зонам г.Барнаула

Таблица 2

Нормативная цена земли по укрупненным

социальноэкономическим зонам г.Барнаула

__________________________________________________________

Соц-экон.зона           Нормативная цена земли (руб/кв.м)

__________________________________________________________

1                        712.85

2                        555.17

3                        493.85

4                        482,90

7                        405.15

8                        385,44

Приложение 2. Перечень объектов и категорий плательщиков, полностью освобожденных от уплаты земельного налога на территории города Барнаула

Приложение 2

к Положению о плате за

землю на территории города

П Е Р Е Ч Е Н Ь

объектов и категорий плательщиков, полностью

освобожденных от уплаты земельного налога на

территории города Барнаула

1. Ботанические сады и дендрологические парки.

2. Предприятия и граждане, занимающиеся народными художественными промыслами и народными ремеслами в местах их традиционного бытования.

3. Научные организации, опытные и учебно-опытные, экспериментальные хозяйства научно-исследовательских учреждений и учебных заведений сельскохозяйственного и лесохозяйственного профиля за земельные участки, непосредственно используемые для научных и учебных целей.

4. Учреждения культуры, искусства, образования, здравоохранения, спортивно-оздоровительные комплексы, финансируемые за счет государственного бюджета либо за счет средств профсоюзов, а также государственные органы охраны природы и памятников истории и культуры.

5. Юридические и физическкие лица, получившие для хозяйственных нужд земли, требующие рекультивации, на первые 10 лет пользования (льгота устанавливается отдельным решением городского Совета).

6. Участники ВОВ (за земельные участки, находящиеся в их владении и собственности).

7. Инвалиды и граждане, полностью освобожденные законодательством от уплаты подоходного налога и всех видов других налогов (за земельные участки, находящиеся в их владении собственности).

8. Земли общего пользования населенных пунктов садоводческих товариществ и коммунального хозяйства города.

Текст документа сверен по:

Источники: http://www.rg.ru//11/23/reg-dfo/vyplata-anons.html, http://zemlya-mnogodetnym-semyam.ru/index/dokumenty_dlja_podachi_zajavlenija_na_vydelenie_zemli_mnogodetnym_semjam/0-13, http://docs.cntd.ru/document/940704365

Категория: Голос города | Добавил: barnaul-3852 (07.09.2015)
Просмотров: 413 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar