[barnaul-3852.my1.ru ]
Главная » Статьи » Избранное

Второе Высшее Педагогическое Образование Заочно Барнаул
второе высшее педагогическое образование заочно барнаул

Заочное высшее педагогическое образование

Обучение педагогической специальности имеет специфические особенности. Высшее педагогическое образование можно получить посредством очного, заочного и дистанционного обучения.

Заочное высшее образование, зачастую, стремится получить тот, кто уже имеет одно высшее по данному профилю. Да и в данном случае - это наиболее целесообразно. Поскольку если получить первое педагогическое образование заочно и сразу после окончания вуза попытаться устроиться на работу. то в ходе педагогической деятельности могут возникнуть большие трудности.

Первая проблема, с которой может столкнуться начинающий педагог – это недостаток практических навыков ведения уроков и общения с большой аудиторией. в особенности, с детьми. Ведь во время очного обучения студенты педагогических факультетов помимо изучения профильных дисциплин, проходят пассивную и активную практику, разрабатывают и проводят уроки, осваивают психологию общения с учениками разных возрастов и т. п..

Всему этому невозможно научиться, занимаясь заочно. Именно поэтому к заочному обучению чаще всего прибегают, когда уже есть одно высшее педагогическое образование, полученное при очном обучении. В данном случае оно необходимо для повышения квалификации педагогов, совершенствования профессионального уровня, освоения современных методик преподавания материала.

Большинство педагогических вузов предлагает получить высшее образование заочно. Для поступления в вузы необходимо предоставить документы об окончании первого учебного заведения либо средней школы, а также ксерокопии документов, удостоверяющих личность.

Педагогические вузы и их филиалы сосредоточены во всех городах России. Однако если студент все же надумает получить высшее образование, к примеру, в столице, то ему можно порекомендовать следующие институты: МПГУ, МГППУ, МГГУ им. М. А. Шолохова, МППУ, МГПИ. Подав документы в один из вышеперечисленных учебных заведений, студент сможет не только получить качественное образование в одном из вузов столицы. но и стать квалифицированным специалистом в выбранной специальности.

Психолого-педагогическое образование

Педагог-психолог – это профессионал, способный вести работу по улучшению взаимодействия внутри коллектива. Деятельность педагога-психолога направлена на психологическое обеспечение образовательного процесса, психологическую реабилитацию детей и взрослых. Он сможет работать психологом-консультантом по гармонизации взаимоотношений личности в различных системах социума.

Выпускники направления Психолого-педагогическое образование могут:

  • проводить различные виды работы в рамках профессиональной компетенции по оптимизации и улучшению межгруппового и межличностного взаимодействия
  • оказывать психологическую помощь и поддержку в кризисных ситуациях, школьное консультирование, профессиональное и управленческое консультирование.

Диплом педагога-психолога гарантирует работу в отечественной или иностранной фирме, открытие собственного дела, работу в качестве психолога, педагога, менеджера по персоналу. Также выпускники могут работать в образовательных учреждениях разных социальных организациях, учреждениях по подбору персонала, психологических и психотерапевтических консультативных службах.

Программы обучения по направлению Психолого-педагогическое образование

Первое и второе высшее образование

Как получить второе высшее педагогическое образование

Если первое высшее образование не связано с педагогикой, получить второе высшее педагогическое образование можно в любом педагогическом институте или университете, а также в большинстве классических университетов РФ.

Направления высшего педагогического образования

В большинстве педагогических вузов существуют факультеты, где можно получить двойную специализацию, например, учителя одной из дисциплин и педагога-психолога. Правда, такая возможность предоставляется прежде всего тем, кто обучается по очной форме. На вечернем и заочном отделениях можно получить высшее образование по следующим направлениям: дошкольное образование, начальное образование, дополнительное образование, а также преподавание различных дисциплин.

Специалист, получивший второе высшее педагогическое образование, может устроиться на работу в детский сад, школу, колледж и техникум. Кроме того, он может заняться репетиторством, давать частные курсы. Педагогические знания и навыки востребованы во многих областях человеческой деятельности, а также могут пригодиться в обучении и воспитании собственных детей.

Формы получения второго высшего педагогического образования

Второе высшее педагогическое образование можно получить по очной, заочной, очно-заочной (вечерней), а также дистанционной форме обучения. Для людей, уже имеющих высшее образование и работающих по имеющейся или иной специальности, заочная и дистанционная формы обучения наиболее удобны. Правда, обучаясь дистанционно, можно лишь освоить теорию, а опыт работы с детьми, умение общаться и находить общий язык с ними придет только в практической деятельности.

Еще одной из форм получения педагогического образования на базе уже имеющегося высшего является профессиональная переподготовка, чаще всего осуществляемая в институтах повышения квалификации и переподготовки работников образования или институтах развития образования. Преимуществом такого обучения являются предельно сжатые сроки. Однако полученный диплом, давая право на ведение нового вида профессиональной деятельности, не является документом о высшем образовании. К тому же полученные знания зачастую являются более ограниченными, чем те, которые можно получить в базовом вузе.

Следует также отметить, что, согласно действующему законодательству, получение второго высшего образования является платным. Так что тому, кто решится на этот шаг, понадобятся довольно значительные финансовые средства.

Сайт педагога-исследователя

Группа: Проверенные

Сообщений: 5

Статус: Offline

Я думаю стоит, и если для себя, как бы странно не звучало это от меня, ярого приверженца честного образования - заплатите 2 раза. Почему 2 раза? Один раз за формальный диплом, а второй раз за частные уроки, по тем вопросам, по которым ВЫ и сами знаете, что нужно подтянуть свои знания! Скажу Вам так: кто-то инвестирует в доллары, кто-то говорит, что доллары - скоро умрут, и вкладывает деньги в евро, есть и те, кто в золото вкладывают, свои сбережения, но самые лучшие инвестиции - в себя и свое совершенствование!

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px') проще и выгодней по затрате денег и времени, и результата в итоге

Проще купить диплом и самой изучать именно специфику, по своему направлению. Это будет дороже, но эффективней. Под купить диплом я понимаю заочную форму обучения.

Удаленно, можно повышать свою квалификацию и даже нужно, но это не совсем так с педагогическим образованием, если думать что удаленно, можно стать педагогом. Ну разве что для таго же удаленного преподавания. На первой же лекции, студенты Вас разорвут если Вы будете не подготовлены к этому процессу психологически, не будете иметь практического опыта выступлений перед большим количеством людей, не всегда адекватных, молодых людей. Удаленно, такие навыки не получишь.

ТС мой Вам совет - получите педагогическое образование заочно. и уже потом, совершенствуйте свои знания. И делайте это постоянно, в данном случаем, можно и удаленно.

Заочное высшее образование в Москве

Сегодня не смолкают дебаты о необходимости существования большого числа высших учебных заведений. Предлагается оставить некоторое число “элитных” вузов и некоторое число периферийных с передачей последних на местные бюджеты. В связи с борьбой за качество образования усилились споры и вокруг прав на существование заочного обучения. Ректоры некоторых московских вузов планируют избавиться от данной формы обучения ввиду ухудшения ею общей картины качества подготовки студентов образовательного учреждения. Другие усматривают в заочной форме обучения возможность самореализации личности, доступность в получении заочного высшего образования в Москве широким слоям населения.

Ректор МГУ Виктор Садовничий поддержал своего коллегу из Петербургского госуниверситета (СПбГУ) и призвал российские высшие учебные заведения отказываться от заочной формы образования как “устаревшего наследия советской эпохи”. При этом эксперты отмечают, что в 2009 году на “заочку” в российские вузы пришло больше студентов, чем раньше. В Минобрнауки это связывают с финансовым кризисом.

В настоящее время для значительной части людей, вступивших в пору “среднего возраста”, появляется необходимость приобретать новую адекватную рынку и востребованной рыночной экономикой специальность, осваивать новые для себя социальные и экономические роли. В связи с этим в последнее десятилетие получение второго высшего образования нашло среди специалистов широкое распространение и популярность. Для реализации возможности получения работающим специалистом новой квалификации большую роль играет система дистанционного обучения, развивающаяся в двух направлениях. Первое – это обучение с применением новых информационных и коммуникационных технологий, с использованием сети Интернет. Второе направление – это традиционное заочное обучение. Кроме того, есть целый ряд категорий студентов, для которых „заочка“ – единственная возможность получить высшее образование: малообеспеченные иногородние студенты, военнослужащие.

Таким образом, в переходный период вследствие трансформации хозяйственной системы государства, структурных сдвигов в экономике, ухудшения финансовой обеспеченности значительной части работающих и ряда других обстоятельств у различных категорий населения вполне обоснованно возникает и усиливается профессиональный интерес к получению новых знаний и необходимость в нетрадиционных формах его получения. Рыночный характер взаимоотношений между субъектами хозяйствования становится одним из определяющих факторов, влияющих на состояние дел и перспективы функционирования системы высшей школы, динамику престижности интеллектуального труда, изменения в уровне и качестве жизни людей.

Учебные заведения, предлагающих заочное высшее образование в Москве, нередко с применением современных информационных технологий, позволяет создать открытое образовательное пространство, в котором учащиеся являются не объектом, а субъектом образования, самостоятельно формирующим и контролирующим свою образовательную траекторию. Разрабатываемые при этом средства и методы обучения, формы организации педагогической деятельности могут органично использоваться в традиционных формах получения образования.

Источники: http://studynote.ru/studgid/abiturientu/zaochnoe_vysshee_pedagogicheskoe_obrazovanie/, http://www.eoi.ru/abitur/training_direction/psychped, http://www.kakprosto.ru/kak-860997-kak-poluchit-vtoroe-vysshee-pedagogicheskoe-obrazovanie, http://si-sv.com/forum/15-111-1, http://vfmgiu.ru/sovremennaya_sistema_obrazovania_591/Distancionnoe-vtoroe-pedagogicheskoe-obrazovanie-913/Zaochnoe-vysshee-obrazovanie-v-Moskve/index.html

Категория: Избранное | Добавил: barnaul-3852 (12.09.2015)
Просмотров: 721 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar