[barnaul-3852.my1.ru ]
Главная » Статьи » Клиники, больницы, мед центры

Клиника добрый доктор Барнаул балтийская 4а
клиника добрый доктор барнаул балтийская 4а

Отзывы (3)

Девушки в регистратуре просто для красоты сидят. Сидите, вызовут! , - просидела у кабинета 30 минут. Девушка 3 раза пробежала мимо с едой. Подошла оплатить в регистратуру на 3 этаже, то же самое: У меня обед. Я не буду работать без обеда. Это не мои проблемы . Я была одна на этаже. Время, затраченное на оплату, не занимает больше 5 минут. Странное отношение к клиентам, не правда ли? Особенно, если учесть, что их зарплата зависит от нас. Пришла за результатами в назначенное время - не готово. Не я назначала дату готовности, а доктор и в регистратуре, уже на 1 этаже, подтвердили эту информацию. Итог: девушки некомпетентны, работать не хотят, информацией о работе клиники не владеют, а самое главное, портят все впечатления о работе всей клиники. Большая просьба к администрации - обратить внимание на работу регистратуры.

Периодически обращаюсь в Добрый доктор, если надо срочно проконсультироваться с врачом или анализы сдать. Клиника нравится, помещение хорошее, обстановка приятная, чисто, уютно, спокойно, не приходится сидеть в жутких очередях, заранее записываюсь и захожу всегда в свое время. Врачи хорошие здесь. Цены, правда, высоковаты и в регистратуру иногда приходится постоять за картой, в остальном все отлично.

Адреса и телефоны

(3852) 2- показать

  • наличные Взрослые

    Консультативно-диагностический медицинский центр «Добрый доктор» города Барнаула начал свою врачебную деятельность в 2000 году. В медицинском центре работают только высококвалифицированные специалисты, среди которых: 2 доктора медицинских наук, 7 кандидатов медицинских наук, 9 врачей высшей квалификационной категории, 7 врачей первой категории. В клинике все медицинские процедуры и обследования осуществляются на качественном и современном оборудовании – это, прежде всего, современное ультразвуковое и эндоскопическое оборудование. В настоящее время услуги клиники доступны всем жителям Барнаула и Алтайского края в целом, сюда может обратиться каждый желающий и получить качественную медицинскую помощь по полисам ОМС. В состав клиники также входят: консультационно-диагностическое отделение (КДО), городской центр амбулаторной хирургии (ЦАХ), палаты повышенной комфортности в стационаре (новая АККБ) и общехирургическое отделение (ОХО).

    Консультационно-Диагностический Центр Добрый доктор , ООО - Барнаул

    О компании Консультационно-Диагностический Центр Добрый доктор , ООО

    Консультативно-диагностический медицинский центр «Добрый доктор» существует с 2000 года. 19 ноября 2009 года мы открыли очередной современный четырёхэтажный медицинский центр по адресу: г. Барнаул, ул. Балтийская, д. 4-а. В центре работает более 50 специалистов различных направлений медицины. Клиника оборудована собственным современным ультразвуковым диагностическим, лабораторным, функциональным, рентгеновским, хирургическим, стоматологическим и эндоскопическим оборудованием. Установлены разносторонние договорные отношения с ведущими краевыми лабораториями, клиническими и диагностическими учреждениями, учебными и аналитическими центрами, установлены контакты в региональной сети здравоохранения.

    Консультационно-диагностический центр Добрый доктор г. Барнаул

    Ребята, кто-нибудь делал колоноскопию в этом добром докторе? Поделюсь. Меня записали на эту процедуру на 21.08. на 19-00. Записывалась лично, чтобы посмотреть что и как. Вот готовлюсь. 3 дня диеты. Купила слабительное - 500р, В последний день пью вечером по инструкции 2л(чистка), утром те же 2л гадкой смеси(чистка). В день исследования утром позвонили, поинтересовалис ь, не передумала ли. Я подтвердила, что готова на исследование. Повторно позвонили в обед, попросили, чтобы я приехала пораньше, к 18-00. Ну я согласна. Звонят прямо перед, в 15-45 и таким безапелляционны м тоном заявляют Вы сегодня не идете на исследование. Записывайтесь на другой день. У нас сломался колоноскоп. . Как вам это? Немая сцена. Кто мне позвонил, не представилась, но голос визгливый. Прошу телефон начальства - не дают. Хамство страшное. Предупредила, что пожалуюсь. В ответ опять хамство - Да пожалуйста. Я считаюсь, что просто ЗАЕЛИСЬ. Я понимаю, что все может быть, любой форсмажор. Ну позвонили и разговор начинается с 1000 извинений, а не с хамства. Кстати, сотовый сотрудницы у меня остался, если администрацию заинтересует.

    Хочу оставить отзыв о процедурном кабинете (211) КДЦ Добрый доктор по адресу Балтийская, 4а. Обратились мы 19.01. г. с ребенком (возраст 2 года 4 месяца) с целью сдать анализы - общий анализ крови с лейкоцитарной формулой и анализ крови на сахар. В договоре об оказании платных медицинских услуг написан врач Турнаева, кто из 3 человек брал кровь, точно не знаю, т. к. не знакома с ними, потому что обратились в первый раз. Мед. сестра подошла, стала одевать жгут на руку. На что я у нее спросила:

    - Из вены будете брать кровь?

    -Да.

    -Мы первый раз из вены сдаем.

    И стала вставлять иголку. По ее словам надо было 5 мл. Держали руку две медсестры, кровь плоха шла, они то растегнут, то застегнут жгут. Ребенок стал кричать, из носа сопли с кровью пошли. Мучили они мучили, что аж иголка выпала из вены. Подставили пробирку, думали, что кровь сама капать будет. В это время вторая медсестра уже приготовила второй шприц, т. к по их словам они не набрали 5 мл. И стали колоть вторую руку. И в это время одна из них говорит мне:

    -А зачем вы его тогда из вены берете?

    Ответ был шокирующим:

    -А у нас в центре только из вены берут.

    Я, конечно все пониманию, что родители несут ответственность за ребенка и должны разбираться во всех тонкостях медицины, не имея при этом никакого медицинского образования. Но какая полная безответственно сть медицинского персонала, абсолютно неквалифицирова нные действия, ужасное отношение к ребенку. Неужели, если медперсонал знает как сдаются эти анализы, не могли сразу предупредить, что его можно сдать из пальца и не колоть маленькому ребенку две руки. Я уже не говорю, о том, что ребенок еще долго будет бояться врачей. А ответ прост - деньги, деньги, деньги. За наши деньги наше здоровье колечат.

    Очень жаль, что уровень обслуживания клиники так низок! Название центра полностью не соответствует действительност и. Никогда больше не будем к ним обращаться и другим не советуем! А руководству хочется сказать - Обратите внимание, какие кадры у вас работают, начиная от регистратуры и заканчивая медсестрами и врачами!

    Источники: http://prodoctorov.ru/barnaul/lpu/2374-dobryy-doktor-konsultacionno-diagnosticheskiy-centr/, http://konsultacionno-diagnosticheskii-centr-dobrii-doktor.barnaul7.ru/, http://www.med-otzyv.ru/clinics/9-russia/69-altayskiy-kray/10109-dobryy-doktor-centr

  • Категория: Клиники, больницы, мед центры | Добавил: guestucoza (16.03.2016)
    Просмотров: 573 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar