[barnaul-3852.my1.ru ]
Главная » Статьи » Мой Любимый Город Барнаул

Выдача Кодов Активации Ростелеком Барнаул
выдача кодов активации ростелеком барнаул

Internet Explorer

Насладитесь красотой Интернета с помощью Internet Explorer.

Наш портал может некорректно работать в некоторых устаревших браузерах (программах для просмотра веб-страниц). Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, установите актуальную версию браузера, поддерживающую HTML 5, CSS 3 и JavaScript. Также в настройках должны быть включены куки (cookies). В противном случае мы не можем гарантировать корректное отображение страниц, актуальность информации и стоимости услуг.

Код активации для портала госуслуг теперь можно получить в Барнауле

Раньше для окончания регистрации на портале нужно было получить письмо с кодом активации, которое пересылалось обычной почтой и шло примерно две недели.

Компания Ростелеком сообщила, что с 26 сентября начала выдачу кодов активации для регистрации учетных записей доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru в Алтайском крае.

Раньше для окончания регистрации на портале нужно было получить письмо с кодом активации, которое пересылалось обычной почтой и шло примерно две недели. Теперь жители Алтайского края смогут получить код активации в барнаульском офисе Ростелекома (Барнаул, ул. Исакова, 166). В компании сообщили, что процедура займет не менее пяти минут.

Код выдается бесплатно. Чтобы забрать его в офисе Ростелекома нужно на сайте государственных услуг выбрать из списка именно такой способ получения. Для оформления кода понадобится паспорт, ИНН и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).Код доступа формируется исключительно по документам и в присутствии клиента - так обеспечивается конфиденциальность информации.

Юрий Терентьев,

директор алтайского филиала Ростелеком :

Зарегистрировавшись на портале, клиент может сразу же отправляться в офис за получением кода доступа - он продуцируется мгновенно после регистрации в системе.

В Ростелекоме сообщили, что в дальнейшем планируется увеличить количество точек выдачи кодов к порталу государственных услуг.

Справка

По данным Ростелекома , в настоящий момент на www.gosuslugi.ru зарегистрировано более 1 млн. пользователей, из них около 15 тыс. - жители Алтайского края. Наиболее востребованными у посетителей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и услуги Федеральной миграционной службы, в том числе получение заграничного паспорта.Сегодня на портале госуслуг размещено 90 региональных и 243 муниципальных услуг Алтайского края.

Компания «Ростелеком» начала выдачу кодов активации для регистрации учетных записей доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru в Алтайском крае.

Жители Алтайского края теперь могут получить код активации для портала госуслуг не только посредством заказного письма, но и в офисе «Ростелеком ».

Выдача кодов доступа осуществляется в офисе обслуживания клиентов по адресу: г. Барнаул, ул. Исакова, 166. Режим работы офиса: понедельник – четверг: 8.00 – 17.00, пятница:

8.00 – 16.00, выходные: суббота, воскресенье. В дальнейшем планируется увеличение числа точек выдачи кодов регистрации к порталу государственных услуг.

Код доступа выдается бесплатно. Для его оформления понадобится паспорт, ИНН и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).

Процедура получения составит не более пяти минут. Код доступа формируется исключительно по документам и в присутствии клиента, таким образом обеспечивается полная конфиденциальность информации.

«Ростелеком» начал выдачу кодов активации к порталу госуслуг в районных центрах Карелии

С июня года Карельский филиал ОАО Ростелеком начал выдавать коды активации к Единому порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru в районных центрах Республики Карелия. Получить код активации теперь можно в Центрах продаж и обслуживания клиентов в Костомукше, Медвежьегорске и Сортавала.

Регистрация на Едином портале госуслуг необходима для получения возможности дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами. С любого компьютера с доступом в Интернет, а также с мобильных устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone зарегистрированные пользователи могут заполнить на портале заявления, необходимые для получения госуслуг подавать обращения в электронной форме в госорганы или органы местного самоуправления и т.д. Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и услуги Федеральной миграционной службы, в том числе получение заграничного паспорта.

Интерес жителей Карелии к Порталу госуслуг настолько высок, что еженедельно мы выдаем до 300 кодов активации. – отметил Директор Карельского филиала ОАО Ростелеком Эдуард Тумашевский. – Теперь пункты выдачи кодов активации появились и в районных центрах, что значительно увеличит число пользователей Портала по всей республике .

Для того чтобы получить доступ к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, гражданину необходимо создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона) и данные для аутентификации (пароль, секретный вопрос и ответ). При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (это потребует до 2 недель) или в центре выдачи кодов активации (процедура занимает около 5 минут). Для получения кода необходимо предъявить паспорт и СНИЛС.

Получить коды активации можно в Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО Ростелеком по адресам:

  • г. Костомукша, ул. Советская, д.16
  • г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д.26а
  • г. Сортавала, ул. М. Горького, д.3.

Ростелеком : Открыл центр выдачи кодов активации к порталу госуслуг

МАТЕРИАЛ ДОБАВЛЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ САЙТА

Сегодня, 21 октября, в Челябинске открыт центр выдачи кодов активации учетных записей на Едином портале государственных услуг.

Теперь жители региона могут получать авторизированный доступ к порталу без длительной процедуры ожидания (раньше гражданин получал код доступа к порталу заказной корреспонденцией).

На портале можно заказывать государственные услуги дистанционно, что позволяет избавить граждан от посещения многочисленных учреждений и избежать избыточной бумажной волокиты.

Процедура регистрации проста. Чтобы получить доступ к порталу, гражданину необходимо сделать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и ИНН.

При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (это займет до 2 недель) или в пункте выдачи кодов активации (процедура занимает 5 минут). В пункт выдачи гражданину нужно прийти с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования. Адрес центра: Челябинск, ул.Цвиллинга, дом 22, 4 подъезд. Часы работы: с 08.30 до 17.30 (понедельник-пятница).

При помощи полученного кода (уникального набора цифр) пользователь активирует свою страничку на портале госуслуг - и получает возможность пользоваться личным кабинетом.

Именно личный кабинет позволит гражданину самостоятельно заказывать государственные услуги, как федеральные, так и региональные. Записаться на прием к врачу, подать заявление на регистрацию или расторжение брака, государственную регистрацию рождения ребенка, заказать паспорт, получить необходимые справки - все это можно будет сделать с персонального компьютера на портале госуслуг.

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич: Центр выдачи кодов активации к порталу госуслуг - это еще один шаг к тому, чтобы у южноуральцев была возможность получать государственные услуги в электронном виде, без утомительных очередей. Челябинская область вошла в число регионов, в которых активно внедряется Электронное правительство .

Министр информационных технологий и связи Челябинской области Дмитрий Тарасов: Перечень услуг, которые могут получить южноуральцы на портале госуслуг постоянно расширяется, новая возможность стала пользоваться спросом у жителей области. Сегодня зарегистрировано более 13000 личных кабинетов. Наиболее активно порталом пользуются жители областного центра и крупных городов области. Однако, главная задача Министерства информационных технологий и связи - максимально автоматизировать процесс и сделать его удобным и доступным для каждого жителя Челябинской области .

Директор Челябинского филиала ОАО Ростелеком Сергей Трандин: Один из главных вопросов в организации работы электронного правительства - обеспечение безопасности персональных данных граждан. Мы работаем по лицензии на обработку персональных данных, выданной ФСБ. К оборудованию центр выдачи кодов активации доступа применяются строгие требования: используется специальное шифрующее оборудование (крипто-шлюз), компьютерная техника находится в изолированном и охраняемом помещении. А на портале госуслуг действует защищенная авторизация .

Первыми смогли оценить преимущества нового формата подключения к сайту госуслуг журналисты: после торжественного открытия все желающие заполнили анкету на портале, получили код активации и смогли зайти в свой личный кабинет .

На сегодняшний день на сайте зарегистрировано уже более миллиона россиян.

ФИО: Вера Касаткина

email: kasatkina-va@ural.rt.ru

Источники: http://altai.rt.ru/press/news/news5254, http://altapress.ru/story/73360, http://barnaul.bezformata.ru/listnews/kodov-aktivatcii-dlya-registratcii/2460106, http://www.rostelecom.ru/about/branches/north_west/press/d300061/, http://www.rb.ru/article/rostelekom-otkryl-tsentr-vydachi-kodov-aktivatsii-k-portalu-gosuslug/6802644.html

Категория: Мой Любимый Город Барнаул | Добавил: barnaul-3852 (19.07.2015)
Просмотров: 540 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar