[barnaul-3852.my1.ru ]
Главная » Статьи » Обо всём

Газоснабжение Барнаул Район Врз
газоснабжение барнаул район врз

На Рославльском ВРЗ открылось серийное производство колесных пар с кассетными подшипниками

Реализация инновационных проектов в области вагоностроения на ОАО «Рославльский ВРЗ» получила свое дальнейшее развитие с вводом в эксплуатацию участка изготовления колесных пар с подшипниками кассетного типа. Труд рабочих, инженеров, специалистов завода воплотился в создании нового производства, оснащенного современным  прессовым оборудованием, средствами диагностики и контроля,  грузоподъемным оборудованием.

- Идея строительства участка монтажа колесных пар с кассетными подшипниками возникла в 2009 году после ввода в строй участка по производству чистовых вагонных осей, - говорит главный инженер ОАО «Рославльский ВРЗ» Виктор Николаевич Кармалов.

– Сейчас на сети железных дорог эксплуатируются колесные пары с так называемыми роликовыми подшипниками, переход на которые произошел в 70-е годы прошлого века. На сегодняшний день эти колесные пары устарели и не соответствуют ряду современных требований, в том числе по межремонтному пробегу, надежности, ремонтопригодности и т.д. На смену им приходят колесные пары с кассетными подшипниками.

В конструкции подшипников кассетного типа реализованы технические решения, полученные в результате ряда прикладных научных исследований как в нашей стране, так и за рубежом. В основу конструкции  заложена концепция модуля, готового к монтажу, имеющего увеличенный эксплуатационный ресурс и повышенную надежность, не требующего обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Основные преимущества - малая стоимость жизненного цикла, повышенные характеристики безопасности, снижение веса, упрощение монтажа. Внедрение подшипников кассетного типа в конструкции колесных пар грузовых вагонов направлено на увеличение межремонтного пробега вагона до полумиллиона километров вместо 160 тысяч у ныне эксплуатируемых, повышение безопасности движения, сокращение расходов на изготовление и ремонт колесных пар.

- Благодаря  коренной реконструкции цеха ходовых частей, проведенной на протяжении последних лет, многократно возросли мощности по производству колесных пар, тележек, - продолжает В.Н. Кармалов. – На рынке колесных пар нового формирования, используемых при строительстве подвижного состава, мы занимаем, по самым скромным подсчетам, около 15%. Это очень хороший показатель, если учесть уровень конкуренции и то, что вышли мы на этот рынок в 2007 году. В среднем в год удается реализовать 12000 колесных пар. Данного количества достаточно для удовлетворения годовой потребности в колесных парах крупного вагоностроительного завода, причем мы обеспечиваем колесом и тележкой собственное вагоностроительное производство (а это еще более 8000 колесных пар в год).

- Кто поставляет предприятию кассетные подшипники?

- Американская компания АмстедРейл, освоившая в России их производство,  и понимающая перспективы развития нашего рынка. Три года назад первые вагоны с колесными парами, укомплектованными кассетными подшипниками, стали появляться на сети железных дорог России. Именно тогда мы и решили: если хотим успеть к тому моменту, когда продукт будет массово востребован, заниматься строительством участка и его «начинкой» необходимо уже сейчас.

- Не только успели, но и попали под начало серийного производства несколькими вагоностроительными заводами вагонов с инновационными колесными парами. Их собственные мощности не в состоянии обеспечить выпуск кассетных колесных пар в необходимом объеме. Важно и то, что новая программа производства идет в дополнение, а не взамен имеющейся на заводе программы производства обычных колесных пар.

- Виктор Николаевич, на заводе существует острая проблема нехватки производственных площадей. Как вышли из ситуации?

- Нашли небольшой «пятачок» возле здания участка по производству новых тележек и сделали к нему пристройку.

 - Для комплектации колесной пары используется заводская ось?

- Ось нашего осевого участка унифицирована, подходит под колесную пару старого и нового типов.

Вообще,  без осевого участка у нас были бы большие проблемы. Запустив линию в 2009 году, в самый кризис, за 3,5 года мы изготовили более 65000  осей. Это крайне востребованная продукция и на свободном рынке практически нераспространенная.

- Можно ли определить тип колесной пары по внешнему виду?

- Колесные пары с новыми подшипниками будут выпускаться двух типов. Кассетный подшипник может собираться с обычным корпусом буксы, в таком случае она визуально неотличима от старой колесной пары. Второй вариант – корпус подшипника имеет функции корпуса буксы. При сборке тележки с такой колесной парой используется адаптер.

******

19 марта участок по производству колесных пар  с кассетными подшипниками выдал первую продукцию. С 1 апреля началось серийное производство изделия.

Освоение перспективного для завода вида продукции - колесных пар с буксовыми узлами с подшипниками кассетного типа - подтверждено сертификатом качества монтажа кассетных конических подшипниковых узлов (TBU) от компании BRENCO корпорации AmstedRail, который был вручен заводу 19 марта года Марком А. Янси – генеральным директором ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая компания».

Получение сертификата от иностранной компании – одного из международных лидеров по производству подшипников, в том числе и для железнодорожного подвижного состава, - заслуженное признание успехов коллектива ОАО «Рославльский ВРЗ» под руководством генерального директора Ю.А. Черняка.

Запрещено для детей

НОВОСТИ:

Памятные даты, праздники

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Образование в Барнауле

Барнаул, 25 марта – Атмосфера. Активисты регионального отделения ОНФ в Алтайском крае обратились в краевой Следственный комитет и прокуратуру региона с просьбой дать оценку исполнению государственного контракта по газификации поселка вагоноремонтного завода (ВРЗ) в Октябрьском районе Барнаула, сообщает пресс-служба общественной организации.

Известно, что в году комитет муниципального заказа Барнаула подал заявку на строительство газопровода в микрорайоне ВРЗ. Стоимость контракта составила около 37 миллионов рублей. В аукционной документации содержалось только одно принципиальное требование – подземная газопроводная труба должна была быть в желтом или оранжевом цвете. которое, по мнению экспертов антикоррупционного проекта ОНФ За честные закупки . стало своеобразным шлагбаумом для потенциальных участников.

К слову, газопроводные трубы в подобном декоре выпускает только один завод в России. По своим техническим характеристикам они ничуть не лучше обычных черных, зато стоят на 60–80% дороже. В результате единственный участник торгов, барнаульская компания ООО ГНБ-Сервис , была признана победителем и получила право на газификацию микрорайона.

На качестве газоснабжения жителей это никак не отразится. А вот пострадал ли бюджет города, на этот вопрос мы и хотим получить ответ. Отсутствие реакции заказчика в данном случае можно объяснить или желанием умышленно закрыть глаза на нарушение исполнения государственного контракта, или дальтонизмом. Надеемся, что правоохранительные органы смогут поставить окончательный диагноз , – считает эксперт регионального отделения ОНФ Александр Босяк.

На контроле фронтовиков сейчас находятся еще несколько газовых проектов края. Уже понятно, что некоторые из них – классические примеры из Серой книги ОНФ, в которой описаны способы обогащения за государственный счет. К примеру, в Смоленском районе право на проведение работ по газификации почему-то выигрывает тот подрядчик, который предложит не меньшую, как должно быть, а большую цену за свою работу. Как итог – сегодня у части жителей райцентра возникли серьезные проблемы с подключением к газопроводу.

Атмосферное давление: 747 мм рт. столба.

Уровень воды в Оби: 451 см выше нулевого уровня водомерного поста

Штормовое предупреждение!

В Алтайском крае в период с 14 по 17 мая на большей части территории сохранится высокая пожароопасность (4 класс горимости), в Хабарском районе чрезвычайная (5 класс горимости). 13-15 мая в Алтайском крае при прояснении ожидаются заморозки от 0 грС до минус 3 грС.

Постановление №3637 от 10.12. О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 09.06. №1744 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Газификация города Барнаула на - годы» (в редакции постановления от 17.08. №2337)

«Фронтовики» Алтайского края выявили сомнительную закупку по газификации районов Барнаула

«Фронтовики» Алтайского края выявили сомнительную закупку по газификации районов Барнаула

Активисты регионального отделения ОНФ в Алтайском крае обратились в краевой Следственный комитет и прокуратуру региона с просьбой дать оценку исполнению государственного контракта по газификации поселка вагоноремонтного завода (ВРЗ) в Октябрьском районе Барнаула.

В г. комитетом муниципального заказа краевой столицы была размещена заявка на проведение работ по строительству газопровода высокого давления и газораспределительного пункта микрорайона ВРЗ. Стоимость контракта составила более 37 млн руб. В аукционной документации содержалось только одно принципиальное требование, которое, по мнению экспертов антикоррупционного проекта ОНФ «За честные закупки», стало своеобразным шлагбаумом для потенциальных участников. Речь идет о цвете подземной газопроводной трубы. Заказчик видел ее исключительно в желтой или оранжевой гамме.

К слову, газопроводные трубы в подобном декоре выпускает только один завод в России. По своим техническим характеристикам они ничуть не лучше обычных черных, зато стоят на 60–80% дороже. В результате единственный участник торгов, барнаульская компания ООО «ГНБ-Сервис», была признана победителем и получила право на газификацию микрорайона.

Активисты ОНФ внимательно следили за ходом этих работ: очевидно, что район газифицируют не дорогой желтой, а более дешевой черной трубой. Из требуемого заказчиком декора газопроводной трубы – только небольшая желтая полоса. «На качестве газоснабжения жителей это никак не отразится. А вот пострадал ли бюджет города, на этот вопрос мы и хотим получить ответ. Отсутствие реакции заказчика в данном случае можно объяснить или желанием умышленно закрыть глаза на нарушение исполнения государственного контракта или дальтонизмом. Надеемся, что правоохранительные органы смогут поставить окончательный диагноз», – считает эксперт регионального отделения ОНФ Александр Босяк.

На контроле «фронтовиков» сейчас находятся еще несколько газовых проектов края. Уже понятно, что некоторые из них – классические примеры из «Серой книги» ОНФ, в которой описаны способы обогащения за государственный счет. К примеру, в Смоленском районе право на проведение работ по газификации почему-то выигрывает тот подрядчик, который предложит не меньшую, как должно быть, а большую цену за свою работу. Как итог – сегодня у части жителей райцентра возникли серьезные проблемы с подключением к газопроводу.

«Газификация – важный социальный проект, в который вкладываются немалые бюджетные и личные средства граждан. Контроль со стороны власти должен быть повсеместным. Греться голубым топливом должны исключительно его потребители, а не те, кто имеет доступ к бюджету», – считают в ОНФ.

Источники: http://ropravda.ru/index.php/delovaya-zhizn/550-na-roslavlskom-vrz-otkrylos-serijnoe-proizvodstvo-kolesnykh-par-s-kassetnymi-podshipnikami, http://barnaul-altai.ru/news/citynews/?id=91356, http://www.asfera.info/news/economics//03/25/narodniy_front_ulichil_administratsiyu_barnaula_zakup_98859.html, http://barnaul.org/pravo/decisions_1/postanovlenija_administracii_go/postanovlenija_g/postanovlenie_3637_ot_10122/, http://onf.ru//03/24/frontoviki-altayskogo-vyyavili-somnitelnuyu-zakupku-po-gazifikacii-rayonov-barnaula/

Категория: Обо всём | Добавил: barnaul-3852 (14.09.2015)
Просмотров: 429 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar