[barnaul-3852.my1.ru ]
Главная » Статьи » Жизнь города

Где В Индустриальном Районе Поменять Полис Барнаул
где в индустриальном районе поменять полис барнаул

Последний четверг месяца

Вопросы, по которым могут обращаться граждане:

  1. Заключение брака
  2. Регистрация рождения ребенка
  3. Установление отцовства
  4. Расторжение брака
  5. Регистрация усыновления (удочерения)
  6. Регистрация перемены имени
  7. Регистрация смерти.

Документы необходимые для регистрации рождения ребенка :

  1. паспорта родителей
  2. свидетельство о заключение брака
  3. медицинское свидетельство из родильного дома
  4. паспорт заявителя и доверенность, еслирождение регистрируют не родители.

Документы необходимые для установления отцовства:

  1. паспорта родителей
  2. медицинское свидетельство из родильного дома
  3. квитанция об уплате гос. пошлины в размере 200 руб .
  4. присутствие обоих родителей.

Документы необходимые для подачи заявления брака:

  1. паспорта, вступающих в брак
  2. квитанция об уплате гос. пошлины в размере 200 руб.
  3. свидетельство о расторжении брака (если предыдущий брак расторгнут)
  4. свидетельство о смерти (если супруг умер).

Документы необходимые для расторжения брака:

  1. Взаимное согласие ст. 19 СК РФ:
    • заявление по форме
    • паспорта супругов
    • свидетельство о заключение брака
    • квитанция об уплате гос. пошлины в размере 400 руб.
  2. По решению суда ст. 21 СК РФ:
    • заявление по форме
    • паспорт заявителя
    • решение суда
    • квитанция об уплате гос. пошлины в размере 200 руб.

Документы необходимые для регистрации усыновления (удочерения) :

  1. решение суда
  2. паспорт заявителя
  3. заявление усыновителя.

Документы необходимые для регистрации перемены имени:

  1. заявление о перемены имени
  2. свидетельство о рождении лица, желающего изменить имя
  3. свидетельство о заключении брака
  4. свидетельство о расторжении брака
  5. свидетельство о рождении детей, не достигших совершеннолетия.

Документы необходимые для регистрации смерти:

  1. документ медицинского учреждения о смерти
  2. решение суда
  3. документ компетентных органов об установлении смерти.

Полисы ОМС нового образца жители Алтайского края смогут получить с 1 мая в семи страховых компаниях.

18.04. 11:12

Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) нового образца можно будет получить, начиная с 1 мая. Старые полисы, выданные до 1 января года, будут действовать до 1 января года до момента замены. Об этом 15 апреля сообщила заместитель исполнительного директора ТФОМС Алтайского края Галина Широкова в ходе круглого стола , посвящённого изменениям в законодательстве в сфере медстрахования.

Порядок выдачи полисов определён ФЗ-326 Об обязательном медицинском страховании в РФ , вступившим в силу 1 января года. Как отметила представитель ТФОМС края, новшества в законодательстве позволят исключить возможные отказы в медпомощи за пределами региона. Согласно изменениям законодательства каждый житель страны сможет выбрать страховую компанию и получить здесь медполис. Выбрать страховую компанию можно будет, подав заявление самостоятельно либо через своего представителя.

В Алтайском крае, по словам г-жи Широковой, страхованием в рамках систем ОМС будет заниматься 7 компаний, получивших соответствующую лицензию. В дальнейшем их число может увеличиться или, напротив, сократиться. По данным сайта ТФОМС Алтайского края, в список страховых компаний региона на данный момент входят:

1. Алтайский филиал ООО СМК Ресо-Мед (Барнаул, улица Островского, 29, тел. 22-90-38, улица Анатолия, 53, тел. 63-79-96, 63-57-66, сайт: www.asko-med.ru )

2. ООО СМО Интермедсервис-Сибирь (Барнаул, проспект Комсомольский, 75, тел. 24-19-11, сайт: www.ctmed.ru )

3. Алтайских филиал ЗАО Страховая группа Спасские ворота-М (Барнаул, проспект Социалистический, 35, тел. 63-18-67, сайт: www.sv-m.ru )

4. ООО СМК Седар -М (Барнаул, улица Привокзальная, 28-в, 62-88-23, сайт отсутствует)

5. Барнаульский филиал ОАО СМО Сибирь (Барнаул, проспект Красноармейский, 36, офис 325, тел. 35-37-16, сайт: www.smo-siberia.ru )

6. Алтайский филиал ЗАО Солидарность для жизни (Барнаул, проспект Социальстический, 87 телефон 36-69-62, сайт: www.sovita.ru )

7. Алатйский филиал ООО РГС-Медицина (Барнаул, улица Чкалова, 53-а, тел. 36-61-08,сайт: www.rgs.ru ).

Деятельность данных организаций в Алтайском крае будет контролировать ТФОМС региона, а также Росстрахнадзор.

Наш фонд среди других полномочий осуществляет контроль и координацию деятельности страховых медицинских организаций, абсолютно по всем направлениям - это вопросы организации ОМС, финансирования и, конечно же, обеспечение и защита прав застрахованных ,- отметила Галина Широкова.

Также она добавила, что страховые компании являются адвокатами своих клиентов , в обязательном порядке они должны информировать своих клиентов о правах. Каждая страховая компания должна иметь свой собственный сайт, где жители края смогут получить всю необходимую информацию, а также задать вопросы страховщикам или пожаловаться на их работу.

В ходе круглого стола говорилось, что выбор или замена полиса может осуществляться один раз в год до 1 ноября, чаще это может происходить в случае смены места жительства. Полис будет действовать в течение года. Помимо страховой компании, один раз в год каждый сможет выбрать поликлинику, в которой он хочет получать медуслуги, а также участкового врача. Для этого нужно написать заявление на имя главврача больницы. Кроме того, каждый житель края по полису сможет обратиться в лечебные учреждения других регионов и наоборот. Уже существует практика взаиморасчёта между ТФОМС Алтайского края и другими регионами, - отметила Галина Широкова. - Теперь такая практика должна упроститься в связи с тем, что в дальнейшем будет сформирован Единый регистр застрахованных, где в электронном виде будут фиксироваться данные о каждом застрахованном человеке .

Частные клиники, по желанию, также будут иметь возможность оказывать медуслуги по полису ОМС.

Отдел ЗАГС информирует

Отдел ЗАГС администрации Индустриального района г. Барнаула ведёт приём граждан по адресу ул. Сухэ-Батора, 15, зал торжественных регистраций — ул.Сухэ-Батора, 13

Режим работы, контактный телефон:

Регистрация рождения, установления отцовства, 47-52-34

Понедельник, вторник, среда, четверг

Приём заявлений о заключении брака, 42-38-74

Понедельник, вторник, среда

Торжественные регистрации заключения брака. 42-38-74

Пятница. В летнее время: четверг, пятница, суббота

Регистрация расторжения брака, 42-65-23

Понедельник, вторник, среда

Приём заявлений о перемене имени, 47-66-49

Вторник, среда

Регистрация усыновления (удочерения), 47-66-49

Понедельник, вторник, среда, четверг

Регистрация смерти, 47-52-34

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота

Выдача повторных свидетельств, справок из архива, 42-65-23

Понедельник, вторник, среда, четверг

Приём заведующего по личным вопросам, по внесению исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния, 42-47-24

Среда с 8.00 до 12.00

Приём посетителей с 8.00 до 16.00

Обед с 12 до 12.48

Документы, предоставляемые при обращении:

(основание: Федеральный закон Об актах гражданского состояния от 15.11.1997 года №143-ФЗ Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №147-ФЗ)

Для регистрации рождения ребенка:

1. Паспорта родителей

2. Врачебное свидетельство о рождении, выданное медицинской организацией, в которой происходили роды

3. Свидетельство о заключении брака родителей

Для регистрации установления отцовства:

1. Необходимо присутствие обоих родителей, либо нотариально удостоверенное заявление, лица, не имеющего возможности лично подать заявление

2. Паспорта родителей

3. Врачебное свидетельство о рождении, выданное медицинской организацией, в которой происходили роды, или свидетельство о рождении ребёнка

4. Квитанция об уплате госпошлины (350 руб.)

Для подачи заявления на регистрацию заключения брака:

1. Паспорта

2. Свидетельства о расторжении брака, о смерти (если брак повторный)

3. Квитанция об уплате госпошлины (350 руб.)

Для регистрации расторжения брака:

а) по решению суда:

б) по обоюдному согласию:

1. Паспорта супругов

2. Свидетельство о заключении брака

3. Квитанции об уплате госпошлины (650 руб. с каждого супруга)

Для регистрации перемены имени необходимо предоставить:

1. Паспорт заявителя

2. Свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя

3. Свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит

2. Решение суда об установлении усыновления ребёнка

3. Свидетельство о заключении брака

Для получения повторного свидетельства, справки о государственной регистрации акта гражданского состояния необходимо предоставить:

1. Паспорт заявителя

2. Квитанция об уплате госпошлины (350 руб. за свидетельство и 200 руб. за справку)

3. Нотариально удостоверенную доверенность от лица, имеющего право на получение повторного документа.

Реквизиты на оплату государственной пошлины в отделениях Сбербанка:

Получатель: УФК по Алтайскому краю (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю)

КПП 222501001

ИНН 2225096062

Код ОКТМО 01701000

№ счета получателя платежа 40101810100000010001

Наименование Банка: Отделение Барнаул г. Барнаул

БИК 040173001

Код бюджетной классификации:

- за государственную регистрацию заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, перемену имени - за государственную регистрацию заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, перемену имени:

318 1 08 05000 01 0001 110

- за внесение изменений в записи актов гражданского состояния, за выдачу повторного свидетельства, за выдачу справок, за проставление апостиля, за истребование документов с территорий иностранных государств:

318 1 08 05000 01 0002 110.

Для сведения жителей района:

Стало возможным получить следующие услуги органов ЗАГС не выходя из дома на Едином портале государственных и муниципальных услуг (после получения пароля и регистрации):

- подать заявление о заключении брака

- подать заявление о расторжении брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия

- подать заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении.Для того, чтобы подать заявление на государственную регистрацию заключения брака необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru – выбрать местоположение – зайти в личный кабинет – выбрать электронные услуги – Управление записи актов гражданского состояния Алтайского края – приём и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния – получить услугу - выбрать ЗАГС – дату – время – далее составить заявление – подать заявление. Уведомление приходит на ваш номер телефона, либо на электронную почту, в указанный промежуток времени необходимо явиться в орган ЗАГС с документами. По данной схеме можно получить другие услуги.

Отдел ЗАГС администрации Индустриального района г. Барнаула проводит чествования юбиляров семейной жизни, торжественные регистрации новорождённых. По данному вопросу обращаться в отдел по тел.42-38-74. 47-52-34.

Праздники сегодня

Очередь в детский сад Барнаула

02 Апр

Полагаю многим родителям, будет полезно знать, что в Барнауле можно онлайн узнать, какая у вас очередь в детский сад. Для этого достаточно зайти на сайт электронных услуг в сфере образования по адресу Е-услуги. Образование. Данная информация будет актуальна для тех родителей, которые зарегистрировали своих детей после первого ноября 2009 года.

В данный момент в комитете по образованию Барнаула приступили к работе по подготовке к комплектованию муниципаланых дошкольных образовательных учреждений на - учебный год. В данный момент проводится ревизия реестра очередников и свободных мест. После 25 апреля на сайте комитета, а также на информационных стендах отделов образования по районам будут размещены списки детей на предоставление мест в детские сады и графики приема специалистами. В соответствии со списками с 25 апреля можно будет записаться на прием к специалистам на получение путевки в детский сад.

P.S. Уважаемые читатели, просьба к Вам - если статья Вам понравилась - нажмите на кнопку социальной сети, facebook, vkontakte или twitter (под этой записью), чтобы о ней узнали другие люди. Спасибо.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью Рассылки или Статистики разделов на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте Страхование сегодня в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь Расширенным поиском . Возможна также подборка по теме .

Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.

Рабочий путь, Смоленск. 26 января г.

Страховые полисы менять не надо!

7083 просмотра

«У меня заканчивается срок действия полиса обязательного медицинского страхования. Где и когда можно его поменять?» - такие вопросы нередко возникают у наших читателей. За разъяснениями наш корреспондент обратился к Елене Руслановне Косач - начальнику отдела взаимодействия с медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области.

- На основании Федерального закона от 29.11.2010 г. № 326-Ф3 Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации все полисы обязательного медицинского страхования (далее - полисы ОМС), выданные до 1.01. г. независимо от статуса застрахованного лица (работающий человек или неработающий, пенсионер и т.д.), являются действующими до замены их на полисы единого образца в форме пластиковой карты с электронным носителем.

Исключение только одно: недействующими являются полисы, выданные до 2006 г. Смоленским областным фондом обязательного медицинского страхования и его филиалами. В настоящее время эти полисы аннулированы. К сожалению, многие граждане не знают, что подобные полисы надо в срочном порядке заменить. Действующий полис ОМС застрахованные лица обязаны предъявлять при обращении в медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования как в Смоленской области, так и на территории всей Российской Федерации, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.

- Напомните читателям, полисы каких страховых медицинских организаций действуют на территории Смоленской области.

- На территории нашего региона действуют полисы обязательного медицинского страхования, полученные в страховых медицинских организациях, осуществляющих деятельность в системе ОМС Российской Федерации. Их владельцы вправе получить любые медицинские услуги в соответствующих медицинских организациях Смоленской области. Если кому-то из пациентов с такими полисами ОМС будут отказывать в получении медицинской помощи, знайте, что это незаконно. А выдача больничного листа никаким образом не связана с полисом ОМС. Никто из врачей не имеет права говорить: Не выдам вам больничный, потому что вы поменяли место работы. . Место работы заполняется в больничном листе со слов пациента и не указывается в полисе единого образца.

- Бывают и такие случаи, что человек получил полис на работе, а когда он увольняется, у него этот документ в отделе кадров хотят забрать.

- Работодатель при увольнении сотрудников и в случае ухода человека на пенсию не имеет права забирать полис ОМС, так как по новому закону полис гражданину выдается только один раз. И, повторяю, что полисы ОМС старого образца будут действовать вплоть до замены их на полисы единого образца в форме пластиковой карты с электронным носителем (точная дата введения данного новшества в Смоленской области пока неизвестна).

- Елена Руслановна, вы достаточно четко разъяснили ситуацию. Но если у застрахованных лиц возникнут дополнительные вопросы, куда им обращаться за консультацией?

- Каждый гражданин имеет право обратиться за разъяснениями как в свою страховую медицинскую организацию, так и в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Смоленской области. На бланке временного свидетельства и полиса ОМС стоит штамп страховой медицинской организации, выбранной гражданином, с указанием контактного телефона.

Телефон нашего отдела в Смоленске - 64-23-81, отдела защиты прав застрахованных граждан - 65-67-38. Мы готовы ответить на любой вопрос жителей области. Всю информацию об обязательном медицинском страховании можно узнать на собственных официальных сайтах страховых медицинских организаций и на сайте нашего Фонда в сети Интернет по адресу: www.smolfoms.ru

Николай НИКОЛАЕВ

Вся пресса за 26 января г.

Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы. Обязательное медицинское страхование

Источники: http://www.ns22.ru/ns/reklama/media/541/index.html, http://www.bankfax.ru/news/75731/, http://barnaul.org/vlast/rajony/industrial/other_4/the-department-of-the-registry-office-shall-inform/, http://barnaul22.org/detskij-barnaul/ochered-v-detskij-sad-barnaula/, http://www.insur-info.ru/press/72696/

Категория: Жизнь города | Добавил: barnaul-3852 (15.09.2015)
Просмотров: 729 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar